Процедуры: лечение корневых каналов
700–6900 руб..
- Общая медицина / Стоматология \ Стоматология (общая)
-
Открытие файла пациента. Регистрация в базе данных. Первичный осмотр стоматологом. Консультация1500 руб..
-
Периодический плановый осмотр лечащим врачом700 руб..
- Общая медицина / Стоматология \ Терапия (стоматология)
-
Консультация стоматолога-терапевта1000 руб..
- Общая медицина / Стоматология \ Эндодонтия
-
Механическая и медикаментозная обработка одного канала2000 руб..
-
Механическая и медикаментозная обработка двух каналов3500 руб..
-
Механическая и медикаментозная обработка трех каналов5000 руб..
-
Механическая и медикаментозная обработка четырех каналов и более6500 руб..
-
Ультразвуковая обработка одного канала800 руб..
-
Ультразвуковая обработка двух каналов1400 руб..
-
Ультразвуковая обработка трех каналов2000 руб..
-
Ультразвуковая обработка четырех каналов и более2600 руб..
-
Пломбировка одного канала гуттаперчевыми штифтами методом латеральной конденсации1800 руб..
-
Пломбировка двух каналов гуттаперчевыми штифтами методом латеральной конденсации3500 руб..
-
Пломбировка трех каналов гуттаперчевыми штифтами методом латеральной конденсации5200 руб..
-
Пломбировка четырех и более каналов гуттаперчевыми штифтами методом латеральной конденсации6900 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Руки и ноги
Стоматология
Хирургия
Чистка лица
Онлайн консультации
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Сегодня я записался на прием к стоматологу, на 20.10, в клинику на Автозаводской.
Когда я приехал, выяснилось, что на такое же время записан другой молодой человек. На ресепшен сказали, что оказывается я записан совсем на другое время, на 20.30.
Примерно в 20.45 меня приняла врач Зотова, а в 20.48, я уже вышел из ее кабинета, с рекомендацией прийти на прием завтра.
Я сотрудник международного банка, и у меня нет времени вот так просто п… – читать далее...
Также я выяснил, что у врача очень плотный график, и что-то напутала с записью секретарь на ресепшен. И вообще, клиенты, записанные к вам, по полису ДМС, наименее важны, чем, например, клиент записанный на реставрирование зуба, который зашел уже после меня к врачу.
Спасибо Вам за такой теплый прием.
Больше к вам не ногой.